Три новых отчета по мобильным приложениям в Google Analytics
Система добавила в панель три отчета, которые помогают отследить ценность посетителей с течением времени.
Вкладка «Активные пользователи» содержит отчет по изменению активности посетителей за периоды времени: 1,7, 14 и 30 дней. Вся информация помещена в один графика. С помощью этого отчета вы можете отследить реакцию посетителей на нововведения в приложения.
«Когортный анализ» – отчет с costumerjorney-графиком, который показывает, сколько времени посетители использовали приложение в первую сессию и когда возвращались к приложению вновь.
Costumer lifetime Value– ваш персональный финансовый консультант по мобильной рекламе. Основываясь на статистике, он сам высчитывает CLV – соотношение дохода от клиента и затрат на его привлечение и удержание.
Комментариев 0