Три новых отчета по мобильным приложениям в Google Analytics

Система добавила в панель три отчета, которые помогают отследить ценность посетителей с течением времени.

 Вкладка «Активные пользователи» содержит отчет по изменению активности посетителей за периоды времени: 1,7, 14 и 30 дней. Вся информация помещена в один графика. С помощью этого отчета вы  можете отследить реакцию посетителей на нововведения в приложения.

«Когортный анализ» – отчет с costumerjorney-графиком, который показывает, сколько времени посетители использовали приложение в первую сессию и когда возвращались к приложению вновь.

Costumer lifetime Value– ваш персональный финансовый консультант по мобильной рекламе. Основываясь на статистике, он сам высчитывает CLV  соотношение дохода от клиента и затрат на его привлечение и удержание. 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи