Нововведения AdMob для монетизации приложений

Платформа AdMob анонсировала 3 обновления, которые упростят механизмы работы для разработчиков и рекламодателей.

 Первое нововведение – AdMob In-App Purchase House Ads.

Этот инструмент кастомизирует объявления. Основываясь на последних запросах, он определяет потребность пользователя в определенном товаре и показывает объявление с ним в приложении. Остальные пользователи видят стандартный блок рекламы.

Audience Builde rпоказывает взаимодействие пользователя с приложением и на основании данных формирует списки. Инструмент уже работает и доступен для всех партнеров AdMob.

AdMob Native Ads – инструмент для создания естественной рекламы в приложениях. Например, в симуляторе ресторана, разработчики смогут рекламировать реальные рестораны и давать ссылку на них в гугле.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи