Нововведения AdMob для монетизации приложений
Платформа AdMob анонсировала 3 обновления, которые упростят механизмы работы для разработчиков и рекламодателей.
Первое нововведение – AdMob In-App Purchase House Ads.
Этот инструмент кастомизирует объявления. Основываясь на последних запросах, он определяет потребность пользователя в определенном товаре и показывает объявление с ним в приложении. Остальные пользователи видят стандартный блок рекламы.
Audience Builde rпоказывает взаимодействие пользователя с приложением и на основании данных формирует списки. Инструмент уже работает и доступен для всех партнеров AdMob.
AdMob Native Ads – инструмент для создания естественной рекламы в приложениях. Например, в симуляторе ресторана, разработчики смогут рекламировать реальные рестораны и давать ссылку на них в гугле.
Комментариев 0