Основные варианты монетизации веб-ресурса
Все что делает вебмастер в процессе создания и дальнейшей раскрутки сайта, в конечном итоге направлено на получение прибыли заказчиком. Одним из способов получения прибыли является монетизация ресурса, то есть введение в его содержание платных услуг. Способы монетизации довольно обширны, но не стоит забывать о гармоничном подходе к решению этой задачи, ведь излишняя монетизация только отпугнет потенциальных посетителей.
На самом деле вариантов монетизации сайтов множество. Существуют как универсальные способы, так и специализированные, которые подходят для сайтов со специфической направленностью. Допустим сайту туристической фирмы не подойдет способ, применяемый для заработка на файловых хостингах и наоборот. Проанализируем источники монетизации, которые считаются универсальными для всех возможных случаев.
В первом случае рассмотрим контекстную рекламу, которая считается одним из самых доступных источников получения дохода. Ее суть заключается в размещении на сторонних ресурсах ссылок на свой сайт. Заработок от такого вида монетизации заключается в переходе посетителей сторонних сайтов на ваши ссылки. Однако этот вид источника прибыли будет работать, когда ваш сайт уже достиг определенного уровня известности и имеет нужное количество посетителей в сутки.
Следующим источником может стать баннерная реклама. Хоть этот метод и считается менее доходным, целесообразно его применение для крупных ресурсов, где высокий уровень посещаемости и оплата идет за счет количества кликов.
Одним из самых популярных способов является продажа места под ссылки, однако этот способ находится под очень пристальным вниманием поисковых систем. Излишняя монетизация таким способом может не только принести доход, но и наоборот, приведет прямиком в «черный лист» поисковиков.
Следующим стоит упомянуть рекламную строку, смысл которой заключается в размещении строки с рекламой на бирже. Само размещение предоставляется бесплатно, а плата взимается в виде определенного процента с вашей прибыли. Чем хорош такой способ? Биржи сами привлекают клиентов, поэтому без посетителей вы не останетесь, но минус в том, что чем крупнее биржа, тем выше процент от прибыли она забирает.
Стоит так же упомянуть метод обмена партнерскими программами суть которого заключается в размещении сведений и обзора с ссылкой о партнере на вашем ресурсе.
Все эти способы помогут вашему ресурсу в увеличении прибыли, однако не стоит забывать о том, что перенасыщение сайта рекламными блоками, всплывающими баннерами очень сильно повлияет на визуальную составляющую, скорость работы ресурса и удобность пользования ним.
Комментариев 0