Новые возможности по монетизации визуального контента
Ведущий рекламный сервис Рунета Direct/ADVERT расширил функционал, предложив веб-мастерам новые возможности по монетизации визуального контента. Перечень рекламных форматов, доступных для размещения на сайтах и блогах, пополнили блоки тизеров, всплывающих на фотографиях и видеоплеерах, которыми изобилуют многие специализированные интернет-ресурсы. Владельцам большого количества опубликованных фото и видео это дает возможность получить дополнительных доход, не перегружая страницы сайта навязчивой рекламой, поскольку тизеры, транслируемые поверх изображений, миниатюрны и могут быть легко закрыты по желанию посетителя.
Рекламный блок фото-оверлей для показа на фотографиях имеет два варианта настроек:
-блок тизеров мягко всплывает из нижней части фото при наведении на изображение курсора;
-тизеры самостоятельно возникают поверх изображения, когда фотография появляется перед посетителем во время прокрутки страницы.
Для показа тизеров поверх видеоплеера используется видео-оверлей. При наведении курсора на область проигрывателя в верхней его части появляется небольшое рекламное сообщение, которое можно закрыть одним кликом.
Настройки фото- и видео-оверлея позволяют отрегулировать показ заголовков тизеров (слева или справа), шрифт, цвет шрифта и стиль (полужирный или подчеркнутый).
Нововведение будет весьма полезно владельцам фото-блогов и новостных сайтов, публикующих развернутые фото-репортажи. На повышение прибыли могут претендовать и видео-любители, которые ранее пытались заработать на своих роликах на YouTube с помощью Google AdSense.
Чтобы запустить трансляцию фото- и видео-оверлеев на своем сайте, нужно на странице создания рекламного блока выбрать соответствующий формат рекламы, при желании внести поправки в настройки, после чего получить код для установки.
Через несколько минут, необходимых на обработку данных, на всех фотографиях большого формата и видеороликах, размещенных на сайте или блоге, начнется показ тизерных блоков.
Опыт использования фото-оверлея показывает, что данный рекламный формат является достаточно популярным среди посетителей ресурсов. Корректный показ рекламы в версии, когда тизеры всплывают по наведению курсора, не вызывает негативных эмоций, не нуждается в излишних действиях зрителя. Напротив, данное новшество приятно разнообразит впечатления от ресурса, предлагая читателям ряд новых возможностей, которыми те активно пользуются, переходя по заинтересовавшим их объявлениям.
Отметим, что оверлеи для фото и видео использовались в Рунете и ранее, но были недоступны для подавляющего числа ресурсов из-за повышенных требований к площадкам. Сейчас же этот формат стал доступен самому широкому кругу веб-мастеров, поскольку условия для участников рекламного сервиса Direct/ADVERT весьма демократичны. Чтобы успешно подключить свою площадку для показа тизерной рекламы, всплывающих рекламных окон, фото-оверлеев и рекламы на видео, ресурс должен иметь посещаемость от 300 уникальных посетителей в сутки, причем допускается размещение сайта или блога на бесплатном хостинге.
Комментариев 0