Товарный трафик
Товарный трафик - самый распространенный вид покупного трафика в электронной коммерции.
Что такое товарный трафик
Товарным трафиком считается поток посетителей уже получивших первоначальную информацию о вашем товаре или услуге и готовых получить дополнительную информацию или совершить покупку.
Основной инструмент такого трафика- текстографические блоки - товарные тизеры. В тизерах дается картинка товара или логически близкое к теме изображение и краткое описание, иногда с ценой. Строгих технических требований не существует, так как товарные тизеры могут располагаться как в популярных форматах, таких как 240х400 (по три или 4 штуки), так и в любых местах на странице, куда их определит вебмастер.
По содержанию и форме товарные тизеры идентичны блокам с контекстной рекламой. Основное отличие от Яндекс Директа или GoogleWords - это отсутствие выдачи по ранее совершенным поисковым запросам и по поведенческим факторам. Связано это не с принципиальной позицией, а с отсутствием у операторов товарного трафика таких данных.
Самые доступные и распространенные таргетинги в товарном трафике на данный момент - это ретаргетинг и геотаргетинг. Тем не менее крупные игроки работают над созданием своих баз данных о пользователях и пытаются разрабатывать новые алгоритмы выдачи на основе их анализа.
Принцип работы товарного трафика похож на сеть, которая охватывает широкие слои интернет пользователей и вылавливает тех, чьи интересы на данный момент соответствуют рекламируемому в тизере товару или услуге.
К примеру читаете вы новостную статью о введении новых санкций, а под ней натыкаетесь на тизер следующего содержания: "Холестерин причина смертельных заболеваний. Прими меры пока не поздно". Даже если у вас нет проблем с холестерином, он может быть у ваших родных и близких и именно о нем вы разговаривали за семейным обедом. Вы переходите по тизеру на продающий лендинг или сайт рекламируемого товара и в зависимости от грамотно составленного текста покупаете продукт.
Где купить товарный трафик.
Основными игроками на рынке являются тизерные сети. В разделе тизерные сети на нашем сайте вы можете ознакомиться с наиболее популярными из них. Крупнейшие, такие к примеру как TeaserNet, объединяют сотни тысяч сайтов и предлагают вебмастерам широкий выбор форматов и размеров рекламных тизеров. Стоит отметить существование сетей, специализирующихся на какой то аудитории, к примеру на женской: LadyCash и т. п. Более подробно о них можно прочитать в статье о монетизации женского трафика.
Альтернативные источники качественного товарного трафика.
Крупные интернет порталы, имеющие большие аудитории предпочитают не входить в тизерные сети, а самостоятельно продавать товарный трафик, заключая прямые договора с клиентами.
В этом случае выгода очевидна для всех участников процесса. Площадка сама выбирает рекламодателей и полностью управляет и контролирует исходящий трафик. Рекламодатель получает трафик с одного проверенного и исследованного источника, который отличается постоянным качеством и экономически выгоден, поскольку отсутствует посредник в виде сети.
Наиболее известная новостная площадки продающая качественный торговый трафик: Vazhno.Info. Покупка товарного трафика на данном проекте производиться через Систему управления рекламой Anetbox.com
Товарные тизеры органично вписаны в структуру сайтов, не вызывают раздражения и не вводят потенциальных клиентов в заблуждение:
Агентство аудиторного маркетинга «Adbase» реализует товарный трафик с проекта Vazhno.Info от 3 рублей за переход.
Комментариев 0