Заработок на медицинском трафике. Ловите прямых рекламодателей в вашем городе
Сегодня вы узнаете о том, как монетизировать медицинский трафик. Нет, мы не будем вам предлагать AdSense или баннеры с рекламой книг а-ля «Как вырезать себе аппендикс».
Итак, поиск прямых рекламодателей в вашем городе – эффективный способ монетизации, который используют лишь 3% всех вебмастеров сайтов медицинской направленности. Вы не из них? Тогда вперед – осваивать новый метод.
Почему лучшие прямые рекламодатели?
1) В своем большинстве они незнакомы с интернет-коммерцией, поэтому не знают цен – что почем и в каких количествах. Вы сможете продать им все втридорога.
2) Платят не за клики, переходы или продажи, а за время размещения рекламы.
А теперь к сути…
У вас есть сайт медицинской тематики с определенной посещаемостью. Это хорошо. Но как поймать рыбку за хвост?
1) Находите в вашем городе частную медицинскую контору – стоматологию, дерматологию, лабораторию анализов, ветеринарную клинику или даже частного доктора, который работает дома.
2) Анализируете свой трафик, чтобы определить сегмент медицинской индустрии. Важен регион.
Допустим, к вам заходят женщины от 25 до 35 лет, проживающие в Волгограде, по запросу «как избавиться от прыщей?». Вы просто обязаны предложить им дерматолога Марию Николаевну.
3) Оформляете коммерческое предложение – высылаете на почту. Договариваетесь о встрече, готовите презентацию небольшую –убеждаете человека в том, что ваша реклама работает.
Самое важное – показать человеку путь посетителя от веб-ресурса до клиника/квартиры/стоматологии. От этого зависит успех монетизации медицинского трафика. Прямым текстом говорите: «Посетитель видит баннер «Избавлю от прыщей за 2 сеанса», кликает и переходит на ваше объявление – видит ваш номер и звонит вам. Easy way!
Вероятно, этот способ потребует больше времени, но… прибыль также значительно выше! Уверяю вас. Хотите заработать на медицинском трафике? Тогда ловите рыбу-меч, а не мальков.
Комментариев 0