Рекламные сети – обзор трех наиболее популярных из них
Если вы хотите купить рекламу и не потерять драгоценное время, вам помогут рекламные сети – автоматизированные сервисы для показа ваших рекламных объявлений на сайтах рунета.
Наш обзор трех наиболее популярных сетей поможет вам сделать выбор.
На данный момент самые популярные сети – это «Яндекс. Директ», Google AdWords и Begun.
Так какую из них выбрать?
Begun
«Бегун» объединяет 150 тысяч сайтов. Это одна из старейших рекламных сетей отечественного сегмента интернета.
«Бегун» всегда отличался невысокими средними ценами – в среднем 10 рублей за 1000 показов, что хорошо для рекламодателя, но плохо для вебмастера.
Несмотря на то что эта сеть проигрывает конкурентам из «Гугла» и «Яндекса», она постоянно развивается. Так, недавно у сети появилась возможность настраивать таргетинг по поисковым системам (включая Mailи Rambler).
Сегодня «Бегун» позволяет своим клиентам использовать мобильную рекламу, фильтровать показы блоков в зависимости от ключевых слов, вбиваемых в поиск, использовать в объявлениях картинки из системных библиотек
Хорошие условия, удобный интерфейс. Эта сеть отлично подойдет для новичков.
GoogleAdWords
AdWords – рекламная сеть, которая предоставляет пользователю массу настроек по визуальному оформлению рекламных объявлений. Опытные рекламодатели знают, что привлекательное оформление может повысить конверсию переходов втрое.
AdWords предлагает массу инструментов в статистике, которые позволяют рекламодателю отслеживать эффективность объявлений.
Веб-аналитика настолько глубока, что вы можете отследить буквально каждого посетителя и потенциального клиента – кто он, откуда пришел, каким образом. В плане веб-аналитика рекламной сети GoogleAdwords нет равных.
Однако интерфейс весьма тяжел для новичков. На первых порах без помощи поддержки системы не обойтись.
Яндекс. Директ
Директ – самая большая, известная и популярная рекламная сеть в рунете. Каждый месяц рекламные объявления Директа просматривают 60 миллионов пользователей – 90% от всей аудитории отечественного сегмента интернета.
Идеальная сеть? Отнюдь. Ее услугами пользуются лишь те, кто ведет серьезные проекты. Все дело в ценах. Цена за клик на такие темы, как кредит и финансы, просто зашкаливает – до 35$.
А так все на высшем уровне – аналитика, поддержка, таргетинг и оформление.
Но соваться в эту сеть стоит только в том случае, если:
- вы работаете в недорогой тематике;
- ваш бюджет позволяет вам рисковать;
- вы опытный интернет-маркетолог, который знает, как работать с рекламой в интернете.
Резюмируем.
Если вы хотите заняться рекламой, вникнуть в этой дело, но ничего не знаете, начинайте с «Бегуна». Наберетесь опыта, познакомитесь с основами.
Если вы хотите быстрых результатов для вашего бизнеса, то вы всегда можете воспользоваться поддержкой сторонних настройщиков рекламы, которые вместо вас настроят объявления в Директе или AdWords и будут следить за тем, чтобы реклама была эффективной.
Комментариев 0