Рекламные сети – обзор трех наиболее популярных из них

Если вы хотите купить рекламу и не потерять драгоценное время, вам помогут рекламные сети – автоматизированные сервисы для показа ваших рекламных объявлений на сайтах рунета.

 Наш обзор трех наиболее популярных сетей поможет вам сделать выбор.

На данный момент самые популярные сети – это «Яндекс. Директ», Google AdWords и Begun.

Так какую из них выбрать?

Begun

«Бегун» объединяет 150 тысяч сайтов. Это одна из старейших рекламных сетей отечественного сегмента интернета.

«Бегун» всегда отличался невысокими средними ценами – в среднем 10 рублей за 1000 показов, что хорошо для рекламодателя, но плохо для вебмастера.  

Несмотря на то что эта сеть проигрывает конкурентам из «Гугла» и «Яндекса», она постоянно развивается. Так, недавно у сети появилась возможность настраивать таргетинг по поисковым системам (включая Mailи Rambler).

Сегодня «Бегун» позволяет своим клиентам использовать мобильную рекламу, фильтровать показы блоков в зависимости от ключевых слов, вбиваемых в поиск, использовать в объявлениях картинки из системных библиотек

Хорошие условия, удобный интерфейс. Эта сеть отлично подойдет для новичков.

GoogleAdWords

AdWords – рекламная сеть, которая предоставляет пользователю массу настроек по визуальному оформлению рекламных объявлений. Опытные рекламодатели знают, что привлекательное оформление может повысить конверсию переходов втрое.

AdWords предлагает массу инструментов в статистике, которые позволяют рекламодателю отслеживать эффективность объявлений.

Веб-аналитика настолько глубока, что вы можете отследить буквально каждого посетителя и потенциального клиента – кто он, откуда пришел, каким образом. В плане веб-аналитика рекламной сети GoogleAdwords нет равных.

Однако интерфейс весьма тяжел для новичков. На первых порах  без помощи поддержки системы не обойтись.

 Яндекс. Директ

Директ – самая большая, известная и популярная рекламная сеть в рунете. Каждый месяц рекламные объявления Директа просматривают 60 миллионов пользователей – 90% от всей аудитории отечественного сегмента интернета.

Идеальная сеть? Отнюдь. Ее услугами пользуются лишь те, кто ведет серьезные проекты. Все дело в ценах. Цена за клик на такие темы, как кредит и финансы, просто зашкаливает – до 35$.

А так все на высшем уровне – аналитика, поддержка, таргетинг и оформление.

Но соваться в эту сеть стоит только в том случае, если:

- вы работаете в недорогой тематике;

- ваш бюджет позволяет вам рисковать;

- вы опытный интернет-маркетолог, который знает, как работать с рекламой в интернете.

Резюмируем.

Если вы хотите заняться рекламой, вникнуть в этой дело, но ничего не знаете, начинайте с «Бегуна». Наберетесь опыта, познакомитесь с основами.

Если вы хотите быстрых результатов для вашего бизнеса, то вы всегда можете воспользоваться поддержкой сторонних настройщиков рекламы, которые вместо вас настроят объявления в Директе или AdWords и будут следить за тем, чтобы реклама была эффективной.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи