Заработок в CPA для новичков. 4 шага к успеху – от выбора оффера до тестирования материалов

CPA-партнерки – один из самых прибыльных инструментов для заработка в сети. Из этой статьи вы узнаете с чего начать свой путь к мечте начать зарабатывать на жизнь в CPA-сетях.

 Прежде чем начать работу с CPA, подумайте о том, что вас ждет впереди. CPA может принести вам большие деньги, однако специфика заработка на партнерских программах такова, что придется потратить 2-3 часа в сутки на то, чтобы вникнуть в процесс. Пять шагов, описанных в этой статье, облегчат начинающим монетизаторам жизнь на первых порах и покажут, что заработок в CPAдля новичков – далеко не миф.

Шаг 1 – Выбираем оффер

Да, мой дорогой новичок. Не с создания сайта начинается целенаправленный заработок на CPA, а с выбора оффера. Хотите заработать? Следуйте главному правилу – создавайте площадку под оффер или тематическую группу офферов. 

Выбирая оффер, смотрите не только на цену лида, но еще и на следующие показатели:

- eCPC – средний заработок с одного перехода;

- CR – отношение действий к переходам;

- показатель отказов;

- рейтинг оффера в системе и процент подтверждений.

Также проверяйте наличие таких полезных инструментов, как deeplink, и типы принимаемого трафика. 

Сразу задумайтесь о трафике и площадке под оффер. Задайтесь вопросами:

- Смогу ли я найти качественный трафик под это предложение?

- Как я обустрою площадку и посадочные страницы под оффер?

- Какие нужны рекламные материалы?

Шаг 2 – Создаваем и затачивайте сайт под оффер

Все на сайте – дизайн, текстовая составляющая, картинки – должны быть направлены на достижения главной цели – перехода пользователя по партнерской ссылке.

Если вы выбрали оффер с оплатой за регистрацию в браузерной игре и решили заточить площадку под один оффер, то:

- позаботьтесь о привлекательном дизайне, соответствующем атмосфере игры;

- подготовьте исчерпывающую текстовую информацию об игре и яркое цепляющее оформление;

- и конечно же, рекламные баннеры и партнерские ссылки должно словно кричать: «нажми на меня, перейди по мне!».

Для новичков CPA – это создать сайт, повесить баннеры и все! Конечно, при таком подходе заработка не видать.

Шаг 3 – Подбираем  материалы

От качества рекламных материалов зависит 34% заработка. Условно типы материала можно разделить на изображение, анимацию и текстовую ссылку.

Не стесняйтесь использовать все три формата одновременно. Для того чтобы пользователи кликали по текстовой ссылке, их нужно замотивировать. Сделать это можно с помощью продающего текста, который предшествует партнерской ссылке. Хороший продающий текст повышает конверсию переходов втрое, поэтому обязательно закажите или напишите его сами. Сам текст ссылки должен побуждать, интриговать.

Выбирайте те баннеры, по которым вам самим захотелось бы кликнуть. Неважно, интерактивные тизеры с голыми эльфийками или простые изображения с цепляющим текстом. Главное – баннер должен интриговать!

Шаг 4 – Тестируем материалы и варианты размещения

Сфера CPAдля новичков – место, где можно проводить эксперименты, не боясь потерять деньги. Поскольку вы почти ничего не вкладываете, вы ничем не рискуете.

Используйте эту возможность по-полной:

- Меняйте расположение баннеров, и их содержание.

- Создавайте свои баннеры и вставляйте в них партнерские ссылки.

- Создавайте отдельные посадочные страницы с разными типами текста.

- Используйте разные лендинги и внутренние страницы сайта оффера.

Самое главное – не забывайте записывать изменения в результатах.

Через месяц или два кропотливой работы у вас появится спортивный азарт. Вы поверите в то, что заработать в CPAдля новичка не проблема. Нужно лишь начать.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи