Заработок на CPA партнерках. Три кита успеха
Загляните в любую сеть партнерских программ, и вы увидите в рейтинге вебмастеров, зарабатывающих по 500$ в день. Как им удается достичь таких результатов? Хотите узнать, в чем секрет успеха заработка на CPA партнерках?
Из этой статьи вы узнаете о трех факторах высокого заработка на и получите ответы на вопросы/
- Как создать сайт специально под рекламное предложение.
- Что делать с рекламными материалами, чтобы люди переходили на сайты рекламодателя.
- Как тестировать работу площадки и материалов.
Как не лишиться всех шансов на успех в первый же день
Около 80% новичков допускают роковую ошибку в самом начале пути. Они сначала создают сайт, а уже затем выбирают оффера.
Золотое правило заработка на CPA-партнерках.
Сначала внимательно изучаете все рекламные предложения. Выбираете подходящее. И лишь затем приступаете к созданию сайта, весь смысл которого – встречать посетителей и провожать их на сайты ваших рекламодателей.
Чтобы ваш сайт работал хотя бы с 80-процентной отдачей, позаботьтесь о главном:
- Дизайн сайта должен сочетаться с рекламными материалами. Особенно если вы рекламируете продукты для женщины – косметику, одежду, средство для похудения. Женщины не станут долго задерживать на малопривлекательном сайте.
- Информация на сайте подстегивает пользователя к переходам на сайт рекламодателей. Рекламируете косметику? Добавьте статью о том, как важно сейчас быть красивой.
- Используйте указательные элементы, чтобы подчеркнуть рекламные материалы – стрелки, выделительные круги и квадраты.
- В идеале, для каждого продукта, который вы рекламируете, лучше создать посадочную страницу с продающим текстом.
Запустите такую площадку и считайте, что фундамент заложен – первый кит уже готов.
Почему лучше рисовать свои баннеры
От рекламного материала зависит по меньшей мере 30% успеха. Не ограничивайтесь каким-то одним форматом рекламы.
Используйте:
- Статичные и динамичные баннеры.
- Текстовые ссылки в статьях.
- Ссылки в картинках в статьях.
- Кликабельные видеоролики.
Многие рекламодатели предлагают выгодные условия сотрудничества, но отвратительные материалы.
Что делать?
Создайте материалы своими (или чужими) руками. Стоит ли оно того? В интернете есть море кейсов, которые подтверждают повышение конверсии только за счет минимальных изменений баннера. Чем выше конверсия, тем выше заработок на CPA партнерках.
Закажите набор цепляющих картинок, напишите текстовые призывы и получите свои продающие объявления. Примерно 87% всех топовых вебмастеров так и делают.
К чему ведет тестирование
Тестирование и постоянные исследования – половина успеха, самый большой и жирный кит из трех.
Итак, что тестировать?
- Целевая аудитория/трафик. Возможно, изначально вам не удастся привлечь целевую аудиторию. Попробуйте изменять параметры привлекаемого трафика – возраст, пол, география. Покупаете порции женского трафика в возрасте от 20 до 30, от 18 до 25, только из Москвы и т.д. Льете на диеты. Отслеживаете результаты, делаете выводы.
- Рекламные материалы. Используйте разные текстовые объявления. Замените фразу «Закажите волшебные таблетки для похудения» на «Скиньте 20 кг к лету» и посмотрите что изменится. Меняйте картинки, их цвет, яркость.
- Местоположение материалов. Проведите исследования с помощью вебвизора, чтобы узнать куда чаще всего кликают ваши посетители. Установите там баннер или направляющий элемент.
Следуйте этим рекомендациям и уже на первом этапе вы сможете заработать хорошие деньги на партнерских программах. А потом опыт и желания приумножат ваш доход. Выбирайте лучшие CPA сети и вперед зарабатывать.
Комментариев 0