Новостной трафик с проекта Mediadog.ru
Новостной трафик один из основных элементов жизнедеятельности интернет СМИ. В принципе новостной портал может обходиться без привлечения покупного новостного трафика, но делает он это только в случае, если не может его монетизировать, то есть не может перепродать трафик дороже, чем обошлась его покупка.
Проект Mediadog.ru прекратил свое существование в конце 2016 года. Рекомендуем покупку новостного трафика с проекта ВАЖНО.ИНФО
Иногда СМИ покупают новостной трафик не для прямой монетизации. Им необходим широкий охват аудитории, чтобы донести свою точку зрения до масс или показать владельцам топовые позиции в рейтингах.
Как и где грамотно купить новостную аудиторию
Если Вы планируете привлечение новостного трафика, то рекомендуем рассматривать покупку только на других интернет СМИ или новостных дайджестах. Качество новостного трафика с крупных новостных ресурсов всегда значительно превосходит трафик, которые могут предложить вам тизерные сети. В крупные тизерные сети входят десятки тысяч проектов разной тематики и уровня. Вы получите переходы на свой сайт, но качество (в первую очередь глубина и время проведенное на сайте) будет значительно уступать трафику с одного проекта, а цена перехода в тизерной сети значительно выше.
Трафик с проекта mediadog.ru
Для примера рассмотрим покупку новостного трафика с проекта mediadog.ru. Mediadog.ru специализированный проект - основная задача которого без потерь качества переправлять клиентам большое количество новостного трафика. Проект работает только с одним источником- Новости@mail.ru, тем самым является гарантом качества аудитории и ее новостных поведенческих характеристик. Новости@mail.ru сотрудничает только с двумя такими трафикогенераторами. О трафике со второго проекта мы писали ранее, в статье “Как увеличить аудиторию за счет покупки новостного трафика”.
Mediadog получает 99% своего трафика через новостной тизер размещенный во втором экране на страницах Новости@mail.ru. Одновременно в работе находятся более 10-15 новостных анонсов на самые актуальные темы. Это позволяет охватить широкие слои пользователей с разными новостными предпочтениями. В среднем в сутки с mail.ru переходит до миллиона пользователей.
Пользователь, перешедший по анонсу с Новости@mail.ru и ознакомившись с текстом новости, имеет возможность ознакомиться с другим новостным материалом выбрав интересующий его анонс. На странице представлено более 10 новостных тизеров, так что выбор довольно широк и может удовлетворить большую часть аудитории.
Среди представленных анонсов есть и такие, которые ведут на основной материал расположенный на сайте клиента - покупателя новостного трафика. Таким образом сторонний ресурс и получает трафик с проекта Новости@mail.ru.
Новостной трафик, в отличии от контекста и трафика с тизерных сетей, имеет большую глубину просмотра и время проведенное на сайте, если речь идет о новостном ресурсе.
Комментариев 0