РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети.
Рекламная сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 млн человек в месяц (по оценке comScore MediaMetrix за январь 2013 года). Владельцы этих сайтов уже получают стабильный доход. В Рекламной сети показывается больше миллиарда рекламных предложений в сутки. На вашем сайте будут размещаться объявления из крупнейшего в рунете контекстного сервиса Яндекс.Директ. На сайт попадают только проверенные предложения. Вся информация в них проходит модерацию и к моменту показа полностью соответствует требованиям закона.
Все сайты рекламной сети делятся на тематические и поисковые площадки:
Стоимость перехода с тематических площадок Рекламной сети Яндекса зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации и количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент.
Рекомендуем ознакомиться со следующими статьями: РСЯ vs. AdSense vs. Бегун. На чем лучше зарабатывать? Когда Гугл Адсенс выгоднее, чем РСЯ? Сколько можно зарабатывать, используя РСЯ для монетизации сайтов?
РСЯ - крупнейшая рекламная сеть российского производства. Ближайший конкурент Google Adsense. Пример размещения РСЯ на сайте о частных инвестициях. На данной странице РСЯ представлен в двух форматах, в блоке 240 х 400 - правая сторона первый экран и в блоке 160 х 600 правый край по центру.
Дополнительная информация о Рекламной сети Яндекса
Комментариев 0