TeaserNet и AdLabs – это самые популярные тизерные системы в отечественном интернете. Их используют десятки тысяч веб-мастеров для заработка. Однако эти системы имеют довольно много отличий, о которых необходимо знать, если вы хотите получить максимум пользы от использования тизерных сетей. В чем заключаются главные отличия системы TeaserNet от AdLabs?
Если вы уже имеете определенный опыт в сфере заработка на веб-сайтах, то наверняка вы знаете о том, что проекты, которые были созданы с помощью блоговых сервисов, монетизируются немного сложнее. На такие ресурсы накладываются ограничения, которые не дают вам использовать любые доступные методики для получения дохода. Однако это не мешает вам получать приличный доход с помощью таких блогов. Но как же зарабатывать на подобных проектах?
Рекламная сеть Google AdSense является одной из наиболее популярных партнёрских программ для монетизации сайтов. Многие сотрудничающие с ней веб-мастера имеют неплохой доход, который исчисляется сотнями, а то даже и тысячами долларов. Успех здесь во многом зависит от эффективности рекламных кампаний, научиться проводить которые – главная задача владельца сайта или, как его называют в Google – издателя.
Увеличение объемов производства потребительских товаров во всем мире приводит к тому, что производителям приходится прилагать все больше усилий к поиску новых рынков и изобретать все новые способы распространения товаров. Одним из этих способов и стал дропшиппинг, который называют торговлей ХХІ века. Дропшипинг является основой нескольких крупных товарных партнерских сетей. Дропшипинг системы и CPA партнерки объединяет то, что вы получаете деньги только в случае продажи, но в отличии от участия в партнерских CPA программах вы имеет больше свободы в привлечении трафика, быстроту в оформлении и доставки товара покупателю, и повторные продажи совершаемые только через ваши "витрины".
Молодые веб-мастера, только начинающие свою деятельность на страницах интернета, каждый день открывают для себя новые понятия. При этом иногда одни и те же термины встречаются ими как в вопросах, связанных с продвижением сайтов, так и с их монетизацией. Одним из наиболее распространённых терминов можно назвать «арендные ссылки». Давайте попробуем разобраться в том, что именно они из себя представляют.